Как узнать регистрационный номер ФСС по ИНН?


Номер ФСС — уникальный код организации, присвоенный Фондом социального страхования в процессе постановки на учет.

Когда создается предприятие, Федеральная Налоговая Служба самостоятельно направляет сведения в ФСС.

Фонд соц.страхования

Как найти регистрационный номер ФСС по ИНН?

  1. Если страхователю неизвестен код ФСС, то есть возможность получить эту информацию по телефону или при личном визите в Фонд. Будут нужны сведения о КПП предприятия и данные ИНН.
  2. Второй способ выяснить номер ФСС — онлайн-заказ выписки ЕГРИП или ЕГРЮЛ через интернет. В сети существует множество сервисов, которые занимаются оказанием подобного рода услуг.
  3. Также вы сможете узнать информацию в Поисково-мониторинговой системе Фонда социального страхования Российской Федерации, указав в нужной графе номер ИНН организации. Ввести ИНН

Узнать номер ФСС по ИНН организации

Выяснить, какой номер ФСС был присвоен организации, можно несколькими способами:

  1. Позвонить в управление ПФР. Этот способ не менее личного посещения требует много времени, поскольку дозвониться в эту организацию с первого раза не получится.
  2. Посетить управление лично. Это займет много времени, поскольку в этой инстанции всегда большие очереди.
  3. Заказать через интернет-выписку из ЕГРЮЛ / ЕГРИП. Чаще всего это можно сделать совершенно бесплатно и помимо кода ФСС вам будет предоставлена информация о том, к какому филиалу Фонда относится ваше юридическое лицо.

[box type=»download»] Какой бы из перечисленных способов вы ни выбрали, понадобятся сведения о вашем ИНН.[/box]

Номера плательщиков-юрлиц в ФСС, которые присваиваются в момент оформления, указывают в уведомлениях и рассылают по адресам плательщиков.

Если извещение не дошло до адресата или было утеряно, то получить информацию по номеру можно:

  • на сайте ПФР;
  • на интернет-сервисе ФСС;
  • путем заказа по сети интернет-выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Для получения информации потребуются данные ИНН плательщика.

Как узнать номер ФСС по ИНН на сайте ПФР — пошаговая инструкция

  1. Войти на сайт ПФР  и выбрать сервис «Личный кабинет гражданина».
  2. Выбрать пункт «Кабинет страхователя» и в поле регистрационного номера в ПФР вставить первые три цифры номера, обозначающие код субъекта РФ, где вы проживаете. Этот код вы найдете, введя в поисковой строке запрос «Код подчинения (субъекта)». Нажимаете «Вход»
  3. Система переведет вас на сайт отделения ПФР по вашему субъекту. Выбрать пункт «Забыли рег.номер ПФР?».
  4. Заполнить поле ИНН. Далее потребуется вписать код с картинки. Переходим к кнопке «Найти». Система выводит данные о вашем коде подчинения.

Назначение регистрационного номера ФСС

Код идентификации ФСС нужен для удобства контроля за работодателями, а именно:

  • своевременность подачи отчетов в ФНС, Пенсионный Фонд, ФСС и прочие инстанции;
  • оплата обязательных взносов.

Когда заполняются отчетные документы, номер ФСС указывают обязательно.

Регистрируются в ФСС только организации. Код подчиненности ФСС нужен при оформлении и подаче данных по оплате больничных листов, декретных отпусков, а также отпусков по уходу за ребенком.

[box type=»download»] Для предпринимателей, которые работают самостоятельно, регистрация не требуется, поскольку отсутствуют сотрудники, а следовательно и ответственность за сохранение их жизни и здоровья.[/box]

Регистрация потребуется только тогда, когда ИП принимает решение о наборе работников. После подписания договора (постоянного или временного) с сотрудником наниматель обязан подать заявку на регистрацию в ФСС.

Номер ФСС нужен тогда, когда предприниматель оплачивает страховку жизни и здоровья сотрудников. Это необходимо для того, чтобы при несчастном случае в процессе производства свести к минимуму финансовые потери.

Особенности регистрации в ФСС индивидуального предпринимателя

Расширяя свой бизнес, индивидуальные предприниматели формируют штат сотрудников. При этом необходимо помнить, что оформление наемных работников в ИП отличается от подобной процедуры в организациях.

ИП

Порядок действий предпринимателя:

  1. В течение 10 дней с момента подписания договора о найме предприниматель обязан обратиться в ФСС для того, чтобы его поставили на учет, и предъявить:
  • копию свидетельства о государственной регистрации ИП;
  • копию свидетельства о постановке на учет в ФНС (при наличии);
  • сканированные копии трудовых книжек сотрудников;
  • справка о наличии банковского счета.
  1. Не позднее, чем через 30 дней после подписания договора с сотрудником, наниматель должен быть зарегистрирован в ПФР как работодатель.
    Для этого потребуются:
  • заявление на регистрацию;
  • копия свидетельства о регистрации ИП или лицензия;
  • копия о постановлении на учет в ФНС;
  • документы об обязательных страховых взносах.

После того как предприниматель предоставил всю необходимую документацию, происходит процедура регистрации, после которой отсылается уведомление с указанием присвоенного номера ФСС. Это номер необходимо указывать в счетах и при перечислении налогов.

Внимание! Если предприниматель нарушил срок регистрации, ему будет начислен штраф.



Если у Вас есть вопросы,
получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Политика конфиденциальности.
Обязательные поля отмечены*

Нажимая "Отправить комментарий" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности